Наверх

Тюнинг:

Автоспорт:

Мы в социальных сетях

Dakar 2013. Этап 6. Долгий день – большие трудности.

11 января 2013 Рубрика: Автоспорт

729 км – таков общий километраж шестого этапа марафона, из которых 438 км приходились на скоростной участок. Правда, в середине СУ пилотов ждал 100 километровый асфальтированный отрезок, на котором немного можно было перевести дух, двигаясь, соблюдая правила дорожного движения, но забот в этот день хватало многим.

Вновь детские болезни не обкатанного багги вынудили Карлоса Сайнса сложить оружие – на этот раз проблемы с двигателем оказались фатальными, и не позволили «Матадору» продолжить гонку. Лидер команды Qatar Red Bull Rally Team Нассер Аль-Аттия лишился поддержки, и продолжает марафон в одиночку.

В первой половине спецучастка десятикилометровый песчаный кордон, тянущийся из перуанской пустыни на 30 минут остановил победителя предыдущего этапа испанца Нани Рому (Mini). Только чудом в его стоящий автомобиль не въехал еще один претендент на медали  Жинель Де Виллерс (Toyota Hilux). Экстренная остановка в песке южноафриканцу обошлась в десять минут. Здесь же на одной из дюн потерял много времени и лидер гонки Стефан Петрансель (Mini). Эта задержка на трассе позволила победителю шестого этапа Нассеру Аль-Аттия сократить свое отставание в гонке от Петранселя до мизерных 1 минуты 18 секунд.

Вновь, как и прежде, в надежном атакующем стиле провел этап российский экипаж Леонид Новицкий/Константин Жильцов (Mini), финишировав пятым, пропустив впереди себя только Аль-Аттия, Петранселя, Гордона (Hummer) и Терранову (BMW X3). Этот результат позволил ему сократить отставание от занимающего третью позицию в генеральной классификации Жинеля Де Виллерса до 2 минут 16 секунд.
Менее удачно сложился день для другого быстрого экипажа из России – Борис Гадасин/Алексей Кузьмич (G-Force Proto), который на скорости попал в глубокую промоину, в результате чего была разбита передняя подвеска автомобиля.      

«Была такая странная позиция в Легенде, много зигзагов, много ям-2, но понять где и какая же невозможно. В итоге влетели в большую промоину. Удар был такой силы, что вырвало левую переднюю шаровую, левый привод, оторвало "с мясом" колесо, позагибалось всё, лопнуло лобовое стекло с моей стороны. Три часа чинились, хорошо, что у нас был с собой запасной рычаг двухсторонний, его можно и справа и слева ставить. Привод ставить не стали, доехали на заднем мосту оставшиеся 100 километров. В общем, ничего весёлого, и мы после этого удара не очень хорошо чувствовали себя. Но я там из камней выстроил стенку, чтобы больше никто не попадал, но её всё равно никто не видит, ни стенку, ни промоину. Много машин пытались туда прыгнуть. Вот так мы и провели время: то чинимся, то спасаем кого-то, кто туда же пытается прыгнуть, то опять чинимся. Всё равно двое туда же угодили. Один оторвал себе что-то, второй чуть дальше тоже встал. Сейчас будем восстанавливаться, массажисты, бани, всё остальное - удар очень неприятный, у меня даже шишка на лбу от шлема. Завтра поедем дальше. С машиной ничего непоправимого, лишь бы потом не всплыла какая-нибудь болячка из-за этого происшествия» - цитирует штурмана экипажа Алексея Кузьмича сайт команды.  www.gruop-motosport.com

Также не обошлось без технических проблем и у их партнера по команде G-Force Motorsport Владимира Васильева. Большую часть дистанции пилот управлял переднеприводным автомобилем, так как в первой ее части на G-Force Proto россиянина оторвался и улетел задний кардан. Несмотря на эту неисправность, экипаж сумел показать 22-й результат.

Классификация после 6 этапа. Зачет «Внедорожники».

1.      Peterhansel/Cottret (Mini All4 Racing)  – 14:36:16
2.      Al-Attiyah/Cruz (багги) + 00:01:18
3.      De Villiers/Von Zitzewitz (Toyota Hilux) + 00:42:31
4.      Л. Новицкий/К. Жильцов (Mini All4 Racing) + 00:44:47

21.   В. Васильев/В. Евтехов (G-Force Proto) + 04:22:15
25.   Б. Гадасин/А. Кузьмич (G-Force Proto) + 06:05:41
37.   В. Нестерчук/В. Демьяненко (Mitsubishi L200) + 08:19:13

В зачете грузовиков события развивались не менее драматично. В первой половине дистанции сальто через морду совершил IVECO вчерашнего победителя этапа Ханса Стейси. К счастью экипаж не получил травм, и продолжил гонку. Долгое время лидером гонки был Эдуард Николаев (КАМАЗ), но предположительно в том же месте, что и Гадасин влетел в промоину и повредил переднюю подвеску грузовика. Несмотря на сложность в управлении автомобилем экипаж смог финишировать на восьмом месте, уступив победителю этапа Жирару Де Рою (IVECO) 13 минут. Второй результат дня показал экипаж Андрея Каргинова, а победитель четвертого этапа Айрат Мардеев на этот раз сумел пересечь финишный створ лишь девятым.

Классификация после 6 этапа. Зачет «Грузовики».

1.      G.De Rooy (IVECO)  – 17:23:45
2.      Э. Николаев/С. Савостин/В. Рыбаков (КАМАЗ) + 00:18:40
3.      А. Мардеев/А. Беляев/А. Мирный (КАМАЗ) + 00:30:32
4.      М.Kolomy (TATRA) + 00:38:31
5.      А. Каргинов/А. Мокеев/И. Девяткин (КАМАЗ) + 01:22:32
13.   И. Мардеев/В. Мизюкаев/А. Хисамиев (КАМАЗ) + 03:09:08

Источник: www.rusrr.ru
 

Фотогалерея

Понравилась статья?

Контакты для прессы

По всем вопросам связанным с прессой обращайтесь в наш PR-отдел

Козловская Наталья

Начальник PR отдела

+38 (063) 020-13-29
n.kozlovskaya@auto-life.ua

Оформить заявку

Фотофакты

 

Календарь ближайших событий

Полный календарь событий »

Популярные новости

Награждение ФАУ: информация для приглашенных — 19 апреля 2024

Церемония состоится 17 февраля 2013 года в Национальном дворце «Украина» (Киев, ул. Большая Васильковская, 103).

Приглашение на участие в V этапе Кубка Украины по ралли-рейдам "Киммерийский тракт". — 19 апреля 2024

23-25 ноября в АР Крым состоится V этап Кубка Украины по ралли-рейдам "Киммерийский тракт". Приглашаем Вас принять вызов в очередной схватке за звания лучших гонщиков внедорожного спорта.

Видео с трассы. Киммерийский тракт 2012 — 19 апреля 2024

Видео с трассы. Киммерийский тракт 2012.

Архив новостей»