Наверх

Тюнинг:

Автоспорт:

Мы в социальных сетях

Эпидемия скорости «Шелковый путь-2010»: Украинский десант на «половинку Дакара»

27 февраля 2021 Рубрика: О нас пишут

Члены знаменитой команды «КАМАЗ-Мастер» именно так окрестили ралли-рейд «Шелковый путь», который пройдет во второй раз в истории с 11 по 18 сентября. В этом на сегодня втором по значимости марафоне после легендарного «Дакара» примут участие сразу несколько украинских экипажей, причем одна команда представляет из себя целую украинскую сборную!
 Речь идет о Kiev Rally Raid Auto-Life («Киев Ралли Рейд Авто-Лайф»), которая являет собой объединение экипажа Владислава Кущинского/Дмитрий Цыро с сильнейшим на сегодня украинским экипажем - Богдан Новицкий/Виталий Евтехов.

Бросить вызов сильнейшим?

  Напомним, что Богдан является не только участником «Дакара-2009», но и многих других гонок, включая «Шелковый путь-2009», а также международных бах, где он занимал призовые места в абсолюте. На сегодня Новицкий является первым и единственным в истории украинского автоспорта пилотом, кто входит в элитный список приоритета ФИА (ведущих спортсменов со всего Мира). Помимо этого он является трехкратным Обладателем Кубка Украины по ралли-рейдам и уверенно возглавляет нынешний зачет, в одни ворота выиграв все украинские гонки.
1
Не в последнюю очередь таким успехам, особенно в Украине, Богдан обязан своему новому «железному коню» - прототипу G-Force Proto, постройки знаменитого российского рейдовика ставшего в этом году уже трехкратным Чемпионом России по ралли-рейдам Бориса Гадасина, естественно выступающего на аналогичном прототипе. Эти машины, базируются на пик-апе «Ниссан», но оснащены американскими двигателями от «Шевроле Корветт» и они должны будут помочь россиянину и украинцу составить конкуренцию синей армаде VW, которую возглавит триумфатор «Шелкового пути-2009» и «Дакара-2010» Карлос Сайнц.1
По сути, из остальных почти пяти десятков экипажей внедорожников вряд ли кто-то еще сможет составить конкуренцию четырем пилотам немецкой все покоряющей в последнее время «конюшне».

Более того, именно на данной гонке немцы впервые выставят свое обновленное супер-оружие – усовершенствованный гоночный «Туарег» третьего поколения.
1
Ни много, ни мало, цель немецкого производителя проста – весь подиум «Шелкового пути-2010»! С учетом того, что за рулем остальных «Туарегов» будут сидеть победитель «Дакара-2009» Жиниель Де Вильер, «без пяти минут» победитель «Дакара-2010» супер-быстрый и супер-агрессивный Нассер Аль Атттия, а также «спокойный как танк», но и такой же надежный командный игрок Марк Миллер, то цели VW не так уж и фантастичны. Хотя стоит оговориться, - пусть новые немецкие «воины пустыни» уже и прошли тысячи и тысячи тестовых км, именно настоящая гонка выявляет все недочеты конструкции, а изменений в последнюю было внесено не мало, и как знать, что может произойти за 9 дней гонки.

Свои цели

Второй экипаж украинской команды не ставит перед собой таких целей по двум простым причинам - Владислав Кущинский не обладает таким опытом как его напарник, да и техникой тоже. Зато, не смотря на британское название его автомобиля - Land Rover Defender, это самый настоящий прототип (но другой зачетной группы), причем сделанный целиком в Украине усилиями специалистов тюнинг-ателье «Авто-Лайф».
11
Реальная цель второго экипажа – это боевая обкатка совершенно нового автомобиля, без ввязывания в реальную борьбу, хотя это отнюдь не значит ехать медленно.

Возможно, Владислав сможет побороться с именитыми российскими рейдовиками, такими как Александр Мироненко, Артем Варенцов, Павел Логинов или Сергей Совенко – все они также должны выйти на старт «Шелкового пути-2010». К сожалению, как это было запланировано ранее, на его старт не выйдет третий экипаж объединенной команды, под номером 145, который должен был возглавлять Алексей Тамразов. Не смотря на серьезные планы по выступлению в «Шелковом пути-2010» на «Митсубиси Паджеро», он предпочел остаться верен куда более знакомому для него классическому ралли.

В активе команды «Киев Ралли Рейд Авто-Лайф» имеется четыре автомобиля технической поддержки и два пресс-кара, везущих съемочные группы двух телеканалов, которые будут освещать участие команды в этом марафоне, сюжеты о котором можно будет наблюдать каждый день в передаче «Репортер» на «Новом канале» и дневниках команды «Первом автомобильном». «Эпидемия скорости» также является информационным партнером команды и мы будем стараться как можно полнее освещать выступление всех украинских спортсменов, равно как и основные перипетии «Шелкового пути-2010». Причем будем делать это ежедневно.

Почему «половинка»?

  Но почему же «камазовцы» именуют «Шелковый путь» - «половинкой Дакара». Это прозвище данному марафону было дано не спроста. Он действительно представляет половину легендарной гонки по протяженности – 4500 км общей дистанции, из которых чуть более 2000 представляют из себя скоростные этапы. (Дакар обычно имеет общую дистанцию 9-10 тысяч км, из которых 4,5-5 тысяч боевых).
                                                                                1
Причем если «Дакара» насчитывает 14 гоночных дней, то «Шелковый путь» - 8. Пусть пара из них будут не столь протяженными, однако организаторы гонки обещают, если не сказать - угрожают, что даже символические первый и последний день гонки (после старта в Санкт-Петербурге и перед финишем в Сочи) будут не из простых. Например, первый этап будет частично проложен… по танковому полигону в Ленинградской области, где в меню участникам будут предложены настоящие полосы препятствия, где тестируется куда более выносливая и проходимая гусеничная техника, а также первые, пусть и искусственные, но дюны!

В дальнейшем гонщиков ждет все: болота и раллийные классические отрезки (включая проложенные по лесным дорогам), бескрайние степи, пески под Астраханью и в Калмыкии, где ориентирование станет настоящим кошмаром для экипажей, и в заключении очень скоростные каменистые дороги и горные перевалы, включая Кавказский хребет.11

Главная изюминка?!

  Кто-то может спросить- «А при чем тут «камазовцы?!» Ответ будет – «Да при всем!» Ведь грузовики являются чуть ли не самой главной изюминкой «Шелкового пути». Помимо внедорожников в гонке должны принять участие 16 гоночных грузовиков, причем 7 из них выставит знаменитейшая команда 9 раз побеждавшая на «Дакаре» - «КАМАЗ-Мастер». Точно так же как и VW, главная цель россиян заключается в обкатке их нового гоночного камиона с измененным расположением кабины и двигателя, все ближе приближающего гоночный «КАМАЗ» к среднемоторной компоновке. Второй целью команды из Татарстана является обкатка их молодых пилотов. Помимо легендарных Владимира Чагина, Фирдауса Кабирова и Ильгизара Мардеева (которые скорее будут больше сконцентрированы на тестах и ходе гонки) за рулем «КАМАЗов» будут получать бесценный гоночный опыт Эдуард Николаев, Андрей Каргинов и Айрат Мардеев (сын Ильгизара). На седьмом траке будет ехать теле-журналист Андрей Леонтьев.
  Но нельзя сказать, что у «камазовцев» не будет конкуренции. Точно также совершено новую (облегченную более чем на пол тонны) «Татру» поведет в бой сын 6-кратного победителя «Дакара» Карела Лопрайса – Алес. Как сам пилот, так и его уникальный по конструкции грузовик с фирменной хребтовой рамой просто обожают песок!11
Попытаются составить конкуренцию россиянам и пилоты очень сильной команды Де Роевеп Вилла Рока и Хьюго Дейстерс, а также Франс Эхтнер. Интересно, что в марафоне совершенно неожиданно дебютирует и белорусский «МАЗ», за рулем которого будет сидеть Петр Орсик, имеющий богатый опыт в свое время в трак-триалах, однако шансы в марафоне этого дуэта можно оценивать как более чем скромные. Более того, реалистично смотря на вещи, скорее всего весь подиум грузового зачета все же будет раскрашен в цвета «КАМАЗ-Мастер».

 Мы же естественно будем надеяться именно на такой исход в «тяжелом» зачете «Шелкового пути-2010», ну а в гонке более легких машин, конечно же мы будем болеть за наших!

по материалам http://www.epidemia.com.ua/ru/

Понравилась статья?

Контакты для прессы

По всем вопросам связанным с прессой обращайтесь в наш PR-отдел

Козловская Наталья

Начальник PR отдела

+38 (063) 020-13-29
n.kozlovskaya@auto-life.ua

Оформить заявку

Фотофакты

 

Календарь ближайших событий

Полный календарь событий »

Популярные новости

Награждение ФАУ: информация для приглашенных — 27 февраля 2021

Церемония состоится 17 февраля 2013 года в Национальном дворце «Украина» (Киев, ул. Большая Васильковская, 103).

Приглашение на участие в V этапе Кубка Украины по ралли-рейдам "Киммерийский тракт". — 27 февраля 2021

23-25 ноября в АР Крым состоится V этап Кубка Украины по ралли-рейдам "Киммерийский тракт". Приглашаем Вас принять вызов в очередной схватке за звания лучших гонщиков внедорожного спорта.

Видео с трассы. Киммерийский тракт 2012 — 27 февраля 2021

Видео с трассы. Киммерийский тракт 2012.

Архив новостей»